Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года
Турфирма «РЖД»: увеличение объемов перевозок
Турфирма «РЖД», входящая в холдинг «РЖД», предлагает широкий спектр услуг в сфере железнодорожного туризма, в том числе: — перевозка организованных групп пассажиров, детей и випов — планирование мероприятий для корпоративных клиентов — создание специальных тематических поездов — услуги по организации деловых поездок и т. д. Основная задача — увеличить количество трафика на сайт.
Команда проекта:
-
Представитель клиента;
-
Менеджер проекта (интернет-промоутер);
-
Два основных оптимизатора;
-
Группа копирайтеров;
-
Аналитик сайта;
-
Эксперт по юзабилити;
-
Веб-администратор;
-
Генеральный директор (индивидуальный контроль).
Цели:
-
Повысить конверсию на сайте
-
Распространить информацию об услугах компании среди целевой аудитории
-
Увеличить продажи с сайта
Исследование и анализ:
-
Мы изучили конкурентов и разработали стратегию продвижения сайта.
-
Мы определили 38 семантических групп, охватывающих более 1 500 запросов.
-
Мы провели автоматизированный анализ для сбора данных о каждой странице сайта.
-
Мы провели ручной анализ, чтобы проследить за особенностями веб-сайта.
-
Мы провели перекрестный аудит с многочисленными seo-специалистами и выявили все недостатки сайта.
-
Аудит юзабилити
-
Мы провели аудит и предложили идеи по улучшению качества веб-сайта.
-
Мы также провели оптимизацию сайта.
Наш план действий:
Мы решили разместить рекламу в социальных сетях, в частности, в facebook. Нашей демографической группой были мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет в Москве и области, Екатеринбурге и Свердловской области. Мы составили пять отдельных рекламных кампаний и реализовали их.
Достигнутые нами результаты
-
Количество кликов по рекламе увеличилось до 811
-
В среднем каждый переход стоил 55 рублей
-
Объявление было просмотрено 198 293 раза; 1000 показов объявления стоили 227 рублей
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии стартапа и изнанке продукта. В этом выпуске расскажем о фейлах, с которыми столкнулись за последние несколько дней: пришлось удалить классную функцию, которая не прошла тест, вся рассылка ушла в спам, а новый дизайн дэшборда снизил конверсию. Но на фоне всего этого случилась одна важная для нас победа.
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).